Макунин Юрий Иванович капитан 2 ранга  

Родился в Москве 28 августа 1935 г./район рабочих Филей/.Отец -крестьянин Владимирской области. Мать - крестьянка Тульской области. Из родных изб их изгнало советско-иудейское раскулачивание. Познакомились на авиазаводе в Филях, куда устроились чернорабочими. Тогда же родили и Юрия. В 1941-м мать перевезла его в деревню под Тулой, подальше от прифронтовой Москвы. Но в декабре 41-го деревню Бараново оккупировали танки Гудериана. Перенёс все тяготы оборонительных и наступательных боёв, восстанавливал со взрослыми колхоз, где люди умирали от голода. При этом лично убедился, что участь русских деревень была гибельной в сравнении с аулами и кишлаками Кавказа и Азии.
После войны перевезён матерью в Москву, где закончил среднюю школу, откуда призван на срочную службу. За успехи в боевой и политической подготовке, за командирскую работу направлен в военное училище. Лейтенантом командовал взводом, был политработником. стал военным журналистом. Имеет два высших образования. Член-корреспондент Академии теоретических проблем. Отслужил 27 лет, от рядового до капитана 2 ранга.
Член Союза жур­налистов, Географического и Палестинского обществ. Является активистом Федераций - альпинизма и горных лыж. Имеет двух сыновей. В 1989г. избран идеологом Всеславянского Собора/глава -Попов В.Ф./ В этом качестве начал научную разработку Русского вопроса/РВ/ в его политическом срезе. Изыскания озвучивал на семи съездах Всеславянского Собора в содокладах. 8 октября 1989 г.приглашен /вместе с С.И.Ждановым и Ю.А.Гусевым/ на многолюдный/около 10 000 чел/ митинг в Ленинграде, организованный РНПЦ/предс.Лысенко Н.Н./ Выступил с речью "Какое государство требуется русским",опубликованной затем газетой РНПЦ и русским изданием в США. На основе этого возникла переписка с Григорием Климовым, который солидаризировался с нашим требованием государственного са­моопределения русского народа. Одобрил Климов и анализ Макуниным наползания Иудейского Права/ИП/ на Славянское Право/СП/. Сегодня, при ожесточенной эксплуатации Русского Вопроса как нееврейскими, так и иудейскими политологами, важно внести ясность в происхо­ждение РВ. В большевистские времена постановщиков РВ периодически отстреливали. Выставлять Джугашвили, Кагановича, Берию, Мехлиса поборниками интересов русских - значит плевать в душу русского народа. В послесталинскую эпоху русских националистов с меньшим остервенением, но продолжали травить, во имя концепции интернационализма. Последние годы службы Макунина проходили в системе ГЛавПУра, т.е.военного Отдела ЦК КПСС. Там встречались и толковые генералы,но ни единого - русского националиста. Таковые имелись/редко/ среди старших и младших офицеров. Подвергаясь травле за постано­вку русских проблем в верхних этажах военной власти, МАКУНИН вынужден был уволиться из армии по личному рапорту. Сблизившись с Валерием Емельяновым автором "ДЕСИОНИЗАЦИИ"/учёный-востоковед, политик/,а также с Юрием ИВАНОВЫМ, автором "ОСТОРОЖНО:СИОНИЗМ! "/ учёный-полиглот, инструктор Международного отдела ЦК КПСС/, МАКУНИН взял из их произведений сведения об основном оп­поненте Русского Вопроса - иудо-масонстве. И вывел закономерности обустройства будущего Государства для Русских. При этом не исклю­чал заимствование опыта и боевых качеств юдентума, построившего-таки национальное Еврейское Государство. Тиражирование многочисленных спекуляций на РВ, начиная с писа­теля Солженицына, - не только компилятивно, но и уводит от точ­ных ориентиров в русском сопротивлении. Судорожный поиск властными структурами компромиссов в РВ при­вёл к отпочкованию РСФСР, к созданию РКП .что загнало Русский Вопрос в более мрачный тупик. Усилия Зюганова породнить разрушительный интернационализм с созидательным национализмом лишь усугубляют геноцид русских. И в этом КПРФ - родня ЛДПР и других. Да и карьера Ельцина Б.Н. стала всего лишь отрыжкой спекуляций на РВ. МАКУНИН невольно содействовал взлёту ЕБН на русской те­ме, поскольку ЦК КПСС затребовал его разработки, статьи по РВ, а затем вооружил ими Ельцина. При этом, вопреки желанию МАКУНИНА»был выб­рошен его анализ врастания иудо-масонства в РВ. Из многих публикаций МАКУНИНА следует выделить: "Раввины и солдаты"("Сов.воин",№ 10,1976г/,"Армия Израиля -орудие империалистической агрессии"/Воениздат,1976г/, "Ядерная ермолка"/"3автра",№41»04г/, "Закон Моисеев"/Завтра,№1 ,04г/, "Право Сла­вянское и Право Иудейское"/"Русские Ведомости" Корчагина/. Здесь впер­вые в оборот общественного внимания вводились до того засекре­ченные сведения. В отличие от лживых историков и статистиков МАКУНИН рассма­тривает русский этнос как подгеноцидный, денационализированный, со­кращенный иудо-масонскими экспериментами до 20, от силы 30 миллионов душ. И это накладывает особую ответственность на честных русских идеологов, призванных извлекать свой народ из ядовитого болота. Суммируя разработки МАКУНИНА по РВ, можно начертать схему: Будущее Русское Государство расположится на землях компактного проживания русских. Охрану границ, безопасность, созидательный труд мо­гут обеспечить лишь национальные армия, спец. службы. Русское хозяй­ство впитает лучшее от предшествующих формаций. Идеология русских - обожествление ПРИРОДЫ, забота о её чистоте при хозяйствовании. Выстраивание русскими международных отношений, дружбы народов ло­гичны лишь после того, как будет сброшено ярмо геноцида, а рус­ский производитель сможет пользоваться результатами своего труда, При выборе национальных вождей очень важно не дублировать кад­ровые услуги большевистской сатрапии/Ленин, Троцкий, Свердлов, Джуга­швили. Берия, Каганович, Мехлис и др./ МАКУНИНУ уже за 70 лет. Преодолевая болезни и политические нокдауны, он продолжает боевую журналистику, на острие которой -создание Русского Национального Государства, борьба с фашистами всех мастей, сосущих живительные соки из Русских и Руси.

РУССКИЙ ВОПРОС И СТАЛИН

Одним из первых министров в команде перестройщика Ленина был Джугашвили-Сталин.
Большевики поручили ему максимально-скользкую отрасль: национальные отношения царской России переделывать в советские. На этом пути Иосифу Виссарионовичу предстояло разрушить приоритет "великорусского шовинизма, заменив его"интернационалъной дружбой народов".
С 1917 по 1922 годы перелицовывал исполнительный "чудесный грузин" "царскую тюрьму народов" на тотальную решетку для русского народа.
Строго говоря, и при царях-то русский этнос не имел привелегий "великодержавных шовинистов". Но это тема отдельного исследования.
С первого дня и до смертного часа тов. Сталин персонально опекал национальную политику СССР, отсеивая в режиме ВМН и ГУЛАГа инициативы тех русских учёных, аграриев, политиков, хозяйствейников, генералов, даже маршалов /пример Жукова и других/,которые пытались добиться для русского этноса признаков государственности, хотя бы по примеру автономности Еврейском области.
Множественные оппозиции, с которыми боролись большевики, сегодня известны и школьникам. Но совершенно секретной остаётся "русская оппозиция», желавшая всего-то навсего государственности для русских в рамках интернационального СССР.
Не бездельничали и идеологи советского интернационализма. Жажду русских об автономии они угодливо утоляли и квази-посулами о возpacтающей роли русского народа, как старшего брата в советской семье народов. При том, что титул старшего брата не давал русским и гроша от официальных льгот. Властному аборту подвергалась даже мечта о режиме наибольшего благоприятствования для русского саморазвития.
- Есть же для русских РСФСР! - отвечали оппонентам теоретики сталинской закалки. Ответы же в духе того, что РСФСР - лишь урезанная копия СССР, - сталинисты и слышать не желали..
Каков же итог сталинской национальной политики? Нет Сталина. Нет CCCР. Зато налицо уродливый плод этноцида: миллионы русских растёрты в могильную пыль очередным суперпроектом перестройщиков. Мозги русских, запрессованные сталинским интернационализмом оказались деликатесом для гайдаро-чубайсовских спецов по шокам и дефолтам. Обозначилась некая чудовищная преемственность в политическом добивании, в духовной кастрации русского народа.
Формально замена СССР на РФ/Россию/, советской власти на россиянскую вроде бы устранила всё, что мешало её самоутверждению. Вроде бы под гильотину угодила и советская национальная политика. Но вспомните сказку про огнедышащего дракона: отрублена ужасная голова - быстро отрастает ее копия. Парадокс из парадоксов современности: россиянская национальная политика в отношении русских не только копирует сталинскую, но и ужесточает ее.
Труды рано покинувших нас Иванова Ю.С. «Осторожно: сионизм!» и
Емельянова B.H. "Десионизация" оказались пророческими в плане эскала¬ции иудейского права /подельник - масонство/ на право славянское и рус¬ское. Эти гении русской мысли, дешифровщики грядущих угроз, не ставили вопрос о создании русского национального государства /РНГ/, поскольку даже они не прогнозировали блиц-капута Советам. Но их анализ необратимой агрессивности сионо-масонства обязывает нас, ещё живых русских к ответственн-ости, адекватной новейшим политическим вызовам. Всё, что творится вокруг нас, вопиёт: без русского национального государства ближайшая перспектива для русских - исчезновение с этнокарты мира.
Великая октябрьская, 1- я мировая, Гражданская, сталинские чистки и селекции, Финская, 2-я мировая... Всюду миллионы русских и
славян первыми устилали поля побоищ. Хотя лукавые пастыри при этом оглу¬шали воплями: все страдали одинаково, но евреям доставалось больше.
До сего дня я не публиковал эти примеры. Прочитайте и сравните их о толкованиями pyccкого вопроса /РВ/ сталинскими пиарщиками /Каганович, Мехлис, Землячка, Молотов, Эренбург и др./.
При Горбачёве-Яковлеве воспламенился т.н. "парад суверенитетов".
Соб¬ственной государственности потребовали все, кому не лень. Автор этих строк, ошеломлённый oтказами верхов решать "русский вопрос", написал около десятка статей по РВ. Серия условно названа "Русский вопрос в политическом срезе" .Публиковались они в газетах "Глашатай"/гл. ред. А. Козлов/, "Истоки" /гл. ред. В.Блазнин/ и в др.
Единомышленники взялись переправить мой запрос лично Горбачеву. Спустя какое-то время этот трепачев отреагировал, назвав, требование о Русском национальном государстве - "паранойей".
Известен эпизод и заигрывания Ельцина с русскими, приведший к его появлению на Манежной площади. Ешё живой тогда Емельянов В.Н. поинтересо-вался. как обстоит с суверенитетом для русских?
Впоследствии ЕБН резко отшатнулся от РВ и дал "зеленый свет" законо- дательству по ст. УК 74, переделанной в 282-ю.
Путину В.В. чьи общения с журналистами так умиляют демократов. в т.ч. я автор этих строк посылал запросы: когда русским предоставят государ¬ственность по аналогии с чеченами, ингушами и др,? Известно, что от Путина всё неугодное ему отлетает, словно камни от каучуковой прослойки. Долго и он замалчивал РВ. Но всё не тихим голосом однажды посетовал: это нехорошо - требовать государственности для русских.
Так что вопрос вызревает. Лишь бы его не проколола игла, враждебная
русскому освобождению, суверенитету.
Сегодня мы живем в новом государстве, конституционное имя которого -РФ/Россия/. Идеологические векторы в РФ указывает на либерально-демократические ценности, "Свобода лучше несвободы" - это кредо звучит не только из уст Жириновского, его пользуют и первые лица государства. Можно согласиться, что небывалой свободой на территориях РФ /и СНГ/ пользуется иудейское право - /ИП/. Но где свобода для русских, лишенных не только суверенитета, а и элементарной автономии?
Подобный правовой диспаритет тиражирует, с одной стороны, протесты русских не только в городах, а и в сельских местностях. С другой стороны, эпизоды протестов подавляют с нарастающей жесткостью либерал-демократи¬ческие силовики. Как следствие, в разных уголках РФ /России/ русские уголовно преследуются по cт. 282. 3а так называемое разжигание межнациональной розни. Прецедент редчайший, в т.ч. и в мировой юриспруденции
Русские интеллектуалы, расслабленные цикутой интернационализма впали в перманентную дискуссию, названную мной "плюрализм русских мнений /ПРМ/, при которой национальные интересы заглушаются СПАМом. Но есть, а. их негустая шеренга уплотняется, и честные бойцы за русское дело.
На правый фланг здесь выдвигается "Русский антифашистский комитет" /РУСАК/, возглавляемый генерал-лейтенантом в отставке Дубровым Г.К. Это один из редчайших русских военачальников, разобравшийся в угрозах, нависших над его народом.
В РУСАК отовсюду приходят жалобы на притеснения русских и их бизнеса. Проработав эти стоны с мест с юристами, РУСАК вступает в деловые переговоры с инстанциями, влияющими на обидчиков. Есть у РУСАКа победы, но немало ещё и недоработок. Главнейшая связана с недостаточными знаниями иудейского права, нередко закумуфлированного под публицистические иносказания, под теистическую риторику. Что характерно, недостаточные знания в иудейском праве демонстрируют и правовики-силовики, к которым аппелирует РУСАК. Всё чаще чиновники от власти упрекают РУСАК, что он копается в давно отмерших догмах. Этой ошибкой властные чины маскируют свою некомпетентность, а то и примитивную лень, когда надо листать трактаты Талмуда, сборники иудейских инструкций.
Вот характерный пример. В светском оборотепоявилась книга "Тайна Таньи» написаннная честным иудеем, разоблачающее негативы иудаизма. Подчеркнём: в иудаизме с древности известны АПОСТАТы, разоблачавшие лукавых краснобаев. История сохранила факты, как неугодных апостатов убивали те же лукавые из единокровных.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО ССЫЛКЕ


ПРОДОЛЖЕНИЕ

Hosted by uCoz